{"en":"Промышленная градирня NTG","es":"","ru":"","zh-cn":"NTG 工业型冷却塔"}

NTG Industrial Cooling Tower

Промышленная градирня NTG

НТГ Серия промышленных градирен выпускается с вместимостью одной ячейки от 800 тонн до 5000 тонн, различные модульные комбинации предназначены для удовлетворения различных требований. Градирня широко используется в фармацевтической промышленности, литье Metail, бумажной промышленности, сталелитейном заводе, цементном заводе, электростанции, нефтехимической промышленности, сахарном заводе и т. Д.



Функции

♦ Компактные, легкие конструкции ♦ Энергосбережение, низкий уровень шума ♦ Идеальная коррозионная стойкость ♦ Удобная комбинация и простота обслуживания

Инструкция по компонентам

Структура

Градирня серии NTG должна быть предложена в соответствии со спецификацией градирни для этой работы, все каркасные и конструктивные элементы должны быть изготовлены из железобетона (поставляется заказчиком) / из горячеоцинкованной стали (поставляется продавцом), чтобы обеспечить максимальную прочность и долговечность.
 

Стек вентиляторов

В предлагаемой градирне используется вентилятор с рекуперацией скорости FRP.   Данный профиль вентиляторной трубы спроектирован на основе теории однородности воздушного канала.  Он будет направлять выход воздушного потока вертикально, что уменьшит эффект рециркуляции, а также снизит уровень шума.
 

Распределительная система

Используя уникальное переливное устройство для обеспечения плавного и равномерного распределения воды при различной нагрузке, устройство полностью исключает потери дрейфа башни coolig. Крышка чаши с горячей водой предотвращает загрязнение воды посторонними предметами, попадающими в горячий бассейн. При этом он избегает прямых солнечных лучей и обитает в водорослях.
 

Наполнение Упаковка

Используется высококачественный и улучшенный ПВХ с хорошим материалом, он обладает высокой эффективностью охлаждения и антикоррозийными свойствами и UL V-0. Совершенно новые материалы из ПВХ, встроенные каплеуловители и жалюзи. Наполнители подвесного типа, экологически чистые, с большим коэффициентом теплопередачи, хорошей гидрофильностью. Малое сопротивление ветру, высокая производительность вентиляции. Специальный материал для опции при высокой температуре воды на входе.
 

Каркасная конструкция и крепеж

Ведущий дизайн конструкции и высококачественные материалы для изготовления каркасной конструкции и крепежа, стандартная конфигурация конструкции и крепежа - превосходная горячеоцинкованная сталь, хорошая антикоррозийность, срок службы конструкции более 15 лет. Рамная конструкция из нержавеющей стали или F.R.P. доступна для плохого растворения воды, а также SUS304 или SUS316L для крепежа.  
 
 

Дополнительные аксессуары

♦ Модернизация ♦ системы шумоподавления Отопитель♦ Anti-Freeze Виброизолятор и резиновый коврик ♦ Рама из нержавеющей стали / болты и гайки (304 / 316) ♦ Высокотемпературный апгрейд ♦ Двухскоростной двигатель и двигатель с частотно-регулируемым приводомПодогреватель Anti-Freeze

 
Технические характеристики градирни серии NTG
 
Пункт Вода  Течь (м3/ч) Охлаждение   Способность Ккал/ч Размер (мм) Вентилятор Вода Давление (x10⁴Кпа) Вес (кг)
  Модель Длина Ширина Высота Диаметр (мм) Сила (кВт) Сухой Мокрый
НТГ-800 800 8.0x10⁶ 7400 7400 7800 4700 30 8.0  11.63  18.45 
НТГ-1000 1000 1,0x10⁷ 9000 9000 8700 5460 45 8.8  19.68  31.23 
НТГ-1500 1500 1,5х10⁷ 10500 10500 9500 6000 55 10.0  29.34  46.75 
НТГ-2000 2000 2,0x10⁷ 12000 12000 10200 7700 90 11.0  45.03  68.69 
НТГ-2500 2500 2,5х10⁷ 13500 13500 10700 8000 132 11.5  46.20  75.30 
НТГ-3000 3000 3,0x10⁷ 15000 15000 11400 8530 160 12.0  65.00  99.20 
НТГ-3500 3500 3,5х10⁷ 16000 16000 12100 9140 160 13.3  76.05  104.80 
НТГ-4000 4000 4.0x10⁷ 17400 17400 12400 9140 200 13.5  78.50  132.00 
НТГ-5000 5000 5.0x10⁷ 18380 18380 13900 10300 250 14.5  85.50  139.50 
 
 Оболочка  Полиэстер, армированный стекловолокном (F.R.P)
 Рамка H.D.G.S / Нержавеющая сталь / Бетон
Мотор Закрытый, IP 55, класс F
Стек вентиляторов  Полиэстер, армированный стекловолокном (F.R.P)
Поручень и клетка Х.Д.Г.С.
 Заполнение Огнестойкий P.V.C 
 Каплеуловитель Огнестойкий P.V.C 
 Распределительная система H.D.G.S & P.V.C
 Клепка  Полиэстер, армированный стекловолокном
Таз  Бетон (другие)

Пожалуйста, убедитесь, что Ваша контактная информация верна. Ваше сообщение будет отправлено непосредственно получателю (получателям) и не будет публично отображаться. Мы никогда не будем распространять или продавать вашу личную информацию третьим лицам без вашего явного разрешения.

Сопутствующие товары

Продукция

  • Градирни NEWIN
    • Градирня закрытого типа NEWIN
      • Противоточная градирня закрытого типа серии NWN
      • Многопоточные градирни закрытого типа серии NWF
    • Градирня открытого типа NEWIN
      • Градирня открытого типа с поперечным потоком серии NST
      • Противоточная градирня открытого типа серии NSH
    • Промышленная градирня NEWIN
    • NEWIN Градирня из стеклопластика
    • NEWIN Сухо-мокрая гибридная градирня
      • Гибридная градирня с принудительной тягой серии NCFN-GS
    • NEWIN EC Градирни с моторным приводом вентилятора
  • Испарительный конденсатор NEWIN
    • Испарительный конденсатор серии NECN
    • Испарительный конденсатор серии NECH
  • Сухие градирни NEWIN
    • Адиабатический охладитель серии NWFL-VA
    • Сухой воздухоохладитель серии NWFL
  • Технология коррозионной стойкости
    • NWN-Armour Антикоррозийная технология
  • Система дозирования химикатов
  • Автоматическая система фильтрации
    • Автоматическая система фильтрации градирни AFS

{"en":"NTG Industrial Cooling Tower "}

NTG Industrial Cooling Tower

NTG Industrial Cooling Tower

NTG series industrial cooling tower is available in capacity for single cell from 800 tons to 5000 tons, various modular combinations are designed to meet different requirements. The cooling tower is highly used in Pharmaceutical industry, Metail casting, Paper industry, Steel plant, Cement factory, Power plant, Petrochemical industry, Sugar factory, ect.



Features

♦ Space saving, light-duty structures
♦ Energy saving, low noise
♦ Perfect corrosion resistance
♦ Convenient combination and easy maintenance

Components Instruction

 

Structure

NTG Series  cooling tower shall be proposed in compliance with the specification of cooling tower for this job,  All framework and structural members shall be constructed of Reinforced Concrete (supplied by customer) / of Hot-dip Galvanized Steel (supplied by vender) , to provide maximum strength and durability.
 

Fan Stack

The FRP velocity recovery fan stack is used in the proposed cooling tower.   This profile of fan stack is designed on basis of the theory of air channel uniformity.  It  will  guide  the  air  flow  exit  vertically  which  will reduce the effect of re-circulation and also reduce the  noise level.
 

Distribution system

Using the unique overflow device to realize smooth and even water distribution under different sustem load, the device completely eliminates the drift loss of coolig tower. Hot water basin cover avoids water pollution by foreign objects falling into hot basin. Meantime, it avoids direct sunlight and inhabit growth of algae.
 

Fill Packing

Used high quality & improved performance PVC with good material, it is high cooling efficiency and anti-corrosive & UL V-0. Brand new PVC materials, integrated eliminators and louvers. The infills are hanging type, environmental friendly and  big coefficient of heat transfer, good hydrophilicity. Small wind resistance, high ventilation performance. Special material for option if high entering water temperature.
 

Frame structure and fasteners

Leading structure design and high-quality materials to make frame structure and fasteners, the standard configuration of structure and fasteners is superior hot-dip galvanized steel, good anti-corrosion, design lifespan is more than 15 years. Stainless steel or F.R.P frame structure available for poor water soltion, and SUS304 or SUS316L for fasteners.  
 

Optional Accessories

♦ Noise reduction upgrade                      ♦ Anti-Freeze heater
♦ Vibration isolator & rubber mat             ♦ Stainless steel framework / bolts and nuts (304 / 316)
♦ High-temperature upgrade                   ♦ Dual-speed Motor & VFD motorAnti-Freeze heater

 
For more detailed description and specification, please click the above Download to get more information about NTG series industrial usage cooling towers. 
Technical Specification of NTG Series Cooling Tower
 
Item Water 
Flow
(m3/h)
Cooling  
Capacity
Kcal/h
Dimention
(mm)
Fan Water
Pressure
(x10⁴Kpa)
Weight (kg)
  Model Length Width Height Diameter
(mm)
Power
(Kw)
Dry Wet
NTG-800 800 8.0x10⁶ 7400 7400 7800 4700 30 8.0  11.63  18.45 
NTG-1000 1000 1.0x10⁷ 9000 9000 8700 5460 45 8.8  19.68  31.23 
NTG-1500 1500 1.5x10⁷ 10500 10500 9500 6000 55 10.0  29.34  46.75 
NTG-2000 2000 2.0x10⁷ 12000 12000 10200 7700 90 11.0  45.03  68.69 
NTG-2500 2500 2.5x10⁷ 13500 13500 10700 8000 132 11.5  46.20  75.30 
NTG-3000 3000 3.0x10⁷ 15000 15000 11400 8530 160 12.0  65.00  99.20 
NTG-3500 3500 3.5x10⁷ 16000 16000 12100 9140 160 13.3  76.05  104.80 
NTG-4000 4000 4.0x10⁷ 17400 17400 12400 9140 200 13.5  78.50  132.00 
NTG-5000 5000 5.0x10⁷ 18380 18380 13900 10300 250 14.5  85.50  139.50 



 
 Casing  Fiberglass Reinforced Polyester  (F.R.P)
 Frame H.D.G.S / Stainless steel / Concrete
Motor Enclosed, IP 55, F class
Fan stack  Fiberglass Reinforced Polyester  (F.R.P)
Handrail and cage H.D.G.S
 Infill Fire retardant P.V.C 
 Drift eliminator Fire retardant P.V.C 
 Distribution system H.D.G.S & P.V.C
 Clapboard  Fiberglass Reinforced Polyester
Basin  Concrete (by others)
 

Please make sure your contact information is correct. Your message will be sent directly to the recipient(s) and will not be publicly displayed. We will never distribute or sell your personal information to third parties without your express permission.

Related Products