Шэньчжэнь Ньюин

phone_banner

Добро пожаловать в NEWIN

NEWIN - производитель, специализирующийся на производстве градирен. В конце 1990-х годов, вдохновленный мастером эффективного оборудования для кондиционирования воздуха, компания NEWIN начала свои исследования и разработки в Сингапуре.

Д-р Лин и его команда являются создателями градирен NEWIN, проработав в отрасли кондиционирования воздуха и механической вентиляции более 25 лет, а затем сосредоточившись на разработке градирен, они очень хорошо понимают потребности рынка.  С развитием энергосбережения и устойчивости особенно важны правильное инженерное проектирование, экономичное производство и аутентичное обслуживание. Чтобы реализовать эти идеи, мы создали производственную базу в провинции Гуандун, Китай, чтобы облегчить проектирование и разработку из нашей штаб-квартиры в Сингапуре.

После более чем двадцати лет разработки компания NEWIN разработала уникальный набор программного обеспечения для проектирования NWN-CTIS, которое может моделировать и удовлетворять различные потребности. Кроме того, с целью внедрения передовых технологий компания NEWIN превратилась в профессионального производителя мокрых и гибридных градирен. Высококачественные и эффективные мокрые и гибридные градирни продаются не только в Китай, но и в Юго-Восточную Азию, Ближний Восток, Африку, Россию и страны СНГ, Северную Америку и Южную Америку.

NEWIN всегда будет в полной мере использовать инженерные знания, чтобы внести свой вклад в коммерческие системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и промышленные системы с эффективными, экономичными решениями и честным и ответственным обслуживанием, открыть больше рынков и стремиться стать ведущим производителем в индустрии градирен.
 

Показать больше
ПРОДУКЦИЯ
Все о градирнях
  • Градирни NEWIN
  • Испарительный конденсатор NEWIN
  • Сухие градирни NEWIN

КОМПЛЕКТУЮЩИЕ

Универсальная покупка доступна для всех частей градирни.

Проектный контракт

В NEWIN есть профессиональная команда инженеров, которая предоставляет услуги по заключению контрактов на проекты градирен «под ключ». 24-летний опыт проектирования и строительства систем охлаждения обязуется предоставлять безопасные, надежные, энергосберегающие и экологически чистые системы охлаждающей воды клиентам по всему миру. Объем услуг: Проектирование системы охлаждающей воды Тепловой расчет и проверочный расчет градирни Проектирование градирни Проектирование насосов и трубопроводов, Монтаж градирни Монтаж трубопровода Техническое обслуживание системы водоподготовки Работы по обслуживанию объектов: Большая промышленная градирня Градирня нефтеперерабатывающего завода Градирня тепловой электростанции Градирня цементного завода Градирня с кондиционером Градирня холодильной станции Градирня сахарного завода Градирни сталелитейного завода и т. Д. Стандарт производительности GB∕T7190.1-2018 Национальный стандарт для меня

ПОДРОБНЕЕ

Проектирование и строительство

В климатических условиях расположения проекта предоставить владельцам конструкцию градирни в соответствии с последними техническими стандартами. Исходя из требований к использованию, максимально экономьте энергию и воду. Технология сухого смешанного охлаждения на мокром охлаждении В летнее / жаркое время года температура по влажному термометру относительно высока, используйте влажное охлаждение для достижения температуры уходящей воды, требуемой заказчиком. В зимнее / холодное время года температура по влажному термометру низкая, используйте сухое охлаждение только для достижения температуры уходящей воды, требуемой заказчиком, распылительный насос перестает работать, чтобы снизить энергопотребление. Технология сухого и влажного смешанного охлаждения при сухом охлаждении В нормальных условиях используйте адиабатическое охлаждение в экстремальных погодных условиях для сухого воркования. Чтобы снизить температуру воды на выходе, чтобы обеспечить нормальную работу чиллера и других хостов в экстремальных погодных условиях, используя адиабатические рабочие условия, чтобы температура воды на выходе была ниже, чем у нас

ПОДРОБНЕЕ

Макет 3D-моделирования

«3D-моделирование» - это, как правило, построение модели с трехмерными данными через виртуальное трехмерное пространство с помощью трехмерного производственного программного обеспечения. Для некоторых крупных проектов это окажет определенное влияние на окружающую среду после установки градирни. Например, дорожная ситуация, планировка водного пути, монтаж электрической цепи, система освещения, система молниезащиты, вентиляция площадки и т. Д. Оценка моделирования перед установкой чрезвычайно важна и необходима.   Создание 3D-моделирования помогает понять структуру градирни и место установки близлежащих объектов с нескольких сторон. Технические специалисты могут увидеть «реальный» эффект после установки. 3D-моделирование также используется для анализа материалов, анализа напряжений, машинной обработки, подбора цветов здания и т. д.

ПОДРОБНЕЕ

ЦЕНТР НОВОСТЕЙ

2023

09-28

2024 Год Дракона, 新(Счастливый)年(Китайский)快(Новый)乐(Год)!

2024 Год Дракона, 新(Счастливый)年(Китайский)快(Новый)乐(Год)!   金龙献瑞,吉祥如意,好运连连,愿您和您的家人龙年大吉,万事顺遂。 Поздравляем всех с китайским Новым годом всех и вашу семью. С наилучшими пожеланиями в год Дракона для вашей жизни и вашей жизни

2023

09-25

Градирня NEWIN NWN для Международного титанового индустриального парка

Градирня NEWIN NWN для Международного титанового индустриального парка Поздравляем с успешным завершением строительства завода No 1 компании Shaanxi International Advanced Titanium and Ti

2023

09-28

С ПРАЗДНИКОМ СЕРЕДИНЫ ОСЕНИ И НАЦИОНАЛЬНЫМ ДНЕМ

情满中秋 喜迎国庆 С ПРАЗДНИКОМ СЕРЕДИНЫ ОСЕНИ И НАЦИОНАЛЬНЫМ ДНЕМ! ►中秋国庆假期 Праздники:2023/9/29~2023/10/4 ►正式上班时间 Время работы:2023/10/5

Shenzhen Newin

phone_banner

Welcome to NEWIN

NEWIN is a manufacturer dedicated to the cooling tower industry. In the late 1990s, inspired by the master of efficient air conditioning equipment, NEWIN began its research and development journey in Singapore.

Dr. Lin and his team are the creators of NEWIN Cooling Towers, having been in the air conditioning and mechanical ventilation industry for more than 25 years and then focusing on the development of cooling towers, they understand the market needs very well.  With the development of energy conservation and sustainability, correct engineering design, economical production, and authentic service are particularly important. To realize these visions, we established a manufacturing base in Guangdong, China, to facilitate design and development from our Singapore headquarters.

After more than twenty years of development, NEWIN has developed a unique set of design software NWN-CTIS that can simulate and meet a variety of different needs. In addition, in order to implement cutting-edge technology, NEWIN has grown into a professional manufacturer of wet and hybrid cooling towers. High-quality and efficient wet and hybrid cooling towers are sold not only to China, but also to Southeast Asia, the Middle East, Africa,Russia & CIS countries, North America and South America.

NEWIN will always make full use of engineering knowledge to contribute to commercial HVAC and industrial systems with efficient, economical solutions and honest and responsible services, open up more markets, and strive to become a leading manufacturer in the cooling tower industry. 
 

Show More
PRODUCTS
All About Cooling Towers
  • NEWIN Cooling Towers
  • NEWIN Evaporative Condenser
  • NEWIN Dry Coolers

PARTS

One -stop purchase avaiable for all cooling tower parts.

SERVICES

Project Contracting

NEWIN has professional engineering team to provide turnkey project contracting services for cooling tower projects. 24 years of cooling design and construction experience, commit to provide safe, reliable, energy-saving, and environmentally friendly cooling water systems to customers around the world Scope Of Service: Designing cooling water system Thermal calculation and checking computation of cooling tower Design of cooling tower Pump and pipeline design, Installation of cooling tower Installation of Pipeline Maintenance of water treatment system System maintenance work Service objects: Large industrial cooling tower Oil refinery cooling tower Thermal power plant cooling tower Cement plant cooling tower Air-condition cooling tower Cooling tower of refrigeration station Sugar factory cooling tower Steel plant cooling towers, etc Performance Standard GB∕T7190.1-2018     National standard for me

LEARN MORE

Engineering And Construction

Under the climatic conditions of the project location, provide owners with cooling tower design under the latest technical standards.On the premise of meeting the requirements for use, save energy and water as much as possible. Dry mixed cooling technology on wet cooling In summer/hot season, the wet bulb temperature are relatively high, use wet cooling to reach the leaving water temperature required by the customer. In winter/cold season, the wet bulb temperature are low, use dry cooling only to reach the leaving water temperature required by the customer, the spray pump stops working to reduce power consumption. Dry-wet mixed cooling technology on dry cooling Under normal circumstances, use adiabatic cooling in extreme weather condition for dry cooing.. To reduce the outlet water temperature to ensure the normal operation of the chiller and other hosts in extreme weather, using adiabatic working condition to get outlet water temperature lower than we

LEARN MORE

3D Modeling Layout

"3D modeling" is generally speaking to construct a model with three-dimensional data through a virtual three-dimensional space through three-dimensional production software. For some large projects, it will have a certain impact on the surrounding environment after cooling tower installed. For example, traffic situation, waterway layout, electric circuit installation, lighting system, lightning protection system, site ventilation, etc. Modeling evaluation before installation is extremely important and necessary.   The establishment of 3D modeling helps to understand the structure of the cooling tower and the installation location of nearby facilities from multiple directions. Technicians can see the "real" effect after installation. 3D modeling is also used for material analysis, stress analysis, machine processing, building color matching, etc.  

LEARN MORE

NEWS CENTER

2023

09-28

2024 Year of the Dragon, 新(Happy)年(Chinese)快(New)乐(Year)!

2024 Year of the Dragon, 新(Happy)年(Chinese)快(New)乐(Year)!   金龙献瑞,吉祥如意,好运连连,愿您和您的家人龙年大吉,万事顺遂。 Happy Chinese New year to everybody and your family. Best wishes to the year of the Dragon for your life and your ca

2023

09-25

NEWIN NWN Cooling Tower Solution for The International Titanium Industrial Park

  NEWIN NWN Cooling Tower Solution for The International Titanium Industrial Park Congratulations on the successful completion of the no. 1 plant of Shaanxi International Advanced Titanium and Ti

2023

09-28

情满中秋 喜迎国庆 HAPPY MID-AUTUMN FESTIVAL & THE NATIONAL DAY

情满中秋 喜迎国庆 HAPPY MID-AUTUMN FESTIVAL &THE NATIONAL DAY! ►中秋国庆假期  Holidays:2023/9/29~2023/10/4  ►正式上班时间 Duty time:2023/10/5