{"en":"MAH Series Cross Flow Film Fill","zh-cn":"MAH横流填料"}

Серия MAH Cross Flow Пленка Заливка

Серия MAH Cross Flow Пленка Заливка

Серия MAH представляет собой подвесную пленочную градирню, которая распределяет воду в тонкую пленку, протекающую по большим вертикальным поверхностям, способствуя максимальному воздействию воздушного потока, включает в себя высокоэффективные ячеистые дрейфующие элиминаторы. Ширина доступна от 760 мм до 1520 мм для удовлетворения различных запросов градирен.

Newin MAH Film Fill - это подвесная пленочная градирня, которая включает в себя высокоэффективный ячеистый дрейфующий элиминатор и отлитая с помощью жалюзи на входе воздуха, распределяет воду через тонкую пленку, протекая по большим вертикальным поверхностям, способствуя максимальному воздействию воздушного потока для получения более высокой эффективности охлаждения. Этот тип заполнения обеспечивает гораздо большее воздействие поверхности воды на кубический фут, чем заполнение типа всплеска.
 

Функции

Применимо для градирен поперечного типа
■ Подвесная или клей доступны
■ Включает в себя высокоэффективные ячеистые дрейфуемые элиминаторы, интергрально формованные в листе заполнения

■ Жалюзи также интегрально формируются внутри заполняющих листов, предотвращая утечку воды и обеспечивая точное распределение воздуха при широких колебаниях воздушного потока
■ Термоформованный из ПВХ с рейтингом распространения пламени и считающийся самозатухающим
 

Свойства

С различными запросами в заполнении пленки MAH, такими как длина и ширина, материалы или толщина и т. Д., Пожалуйста, сообщите нам свой подробный запрос, чтобы получить правильное решение и предложение. Newin может покрыть все требования клиентов. Наполнители огнезащитного или антибактериального исполнения также доступны по запросу.
Длина модуля (макс.) миллиметр 3708
Ширина модуля миллиметр 760/915/1220/1320/1520
Глубина модуля миллиметр
Высота флейты миллиметр 19
Угол гофрирования флейты Градусов
Площадь поверхности m23 150
Толщина листа - перед формованием миллиметр 0.38
Толщина листа - После формования миллиметр 0.35
Максимальная температура нанесения (короткое время) - ПВХ °С 60
Max.operating temp. (короткое время) - Высокая температура. °С 80
Индивидуальный размер и толщина доступны по специальному запросу. Свяжитесь с Newin для получения более подробной информации.
 


Чертеж структуры и установки

Newin структура поставок и рекомендации по монтажу с рекомендациями по хранению на рабочих местах и отчетом о контроле качества вместе с отгрузкой, чтобы привлечь внимание клиентов, когда они получают материалы. OEM или специальная конструкция пресс-формы также доступны по запросу.


Применение и использование

Невин М Пленочные заливки применимы для серии градирен МарлиЧПУ,NXКВАДРА ФЛОУ, АКВАТАУЭР,АВ,600 Поле возведено, с тестом SGS в стандартах ASTM для обеспечения высокого качества наполнения для получения высокой эффективности градирни. Сообщите нам модель или размер башни, мы оценим Количество листов, необходимых для замены вашей градирни.


 

Применимые коммерческие стандарты

Материал листов строго соблюдается в рамках испытаний SGS в соответствие со стандартами ASTM. Каждое свойство или все свойства, как показано ниже, протестированные вашими продуктами, также могут быть проверены по запросу.
Свойство Метод испытаний Значения
Удельный вес АСТМ Д792-13
Метод В
1.426г/см3
Кислородный индекс АСТМ Д2863-13 34.50%
Прочность АСТМ Д1004-13 Направление X 111 Н
Направление Y 121 Н
Толковый тест АСТМ Д 882-12 Прочность на растяжение Направление X 51,1 МПа
Направление Y 45,3 МПа
Удлинение при
Ломать
Направление X 87%
Направление Y 56%
Значения, показанные выше на основе испытательного no SGS: GZIN1708039662PS by Newin
Представленные заявления и методы основаны на наилучшей имеющейся информации и практике
известен Невину. Условия использования могут варьироваться и находятся вне контроля, пользователь должен предпринять
достаточные испытания для определения пригодности для любого предполагаемого использования материала.
  

Поданные данные для замены заполнения пленки Cross Flow

Заполните приведенные ниже данные измерений для вашего технического обслуживания градирни или ремонтных проектов, требующих качества и надежности, рассчитывайте на Newin, посещение объекта или техническое обслуживание, спроектированное для соответствия заполнению или компонентам градирни.

Пожалуйста, убедитесь, что ваша контактная информация верна. Ваше сообщение будет отправлено непосредственно получателю (получателям) и не будет публично отображаться. Мы никогда не будем распространять или продавать вашу личную информацию третьим лицам без вашего явного разрешения.

Связанные части

{"en":"MAH Series Cross Flow Film Fill","zh-cn":"MAH横流填料"}

MAH Series Cross Flow Film Fill

MAH Series Cross Flow Film Fill

MAH series is a hanging film type cooling tower fill which spreads the water into a thin film, flowing over large vertical surfaces, promoting maximum exposure to air flow, incorporates highly efficient cellular drift eliminators. Width is available from 760mm to 1520mm to satisfy different cooling towers request.

Newin MAH Film Fill is a hanging film type cooling tower fill which incorporates highly efficient cellular drift eliminator and molded with the air inlet louver, spreads the water through the thin film, flowing over large vertical surfaces, promoting maximum exposure to air flow to get higher cooling efficiency. This type of fill provides much more water surface exposure per cubic foot than splash type fill.
 

Features

Applicable for cross flow type cooling towers
■ Hanging or glue is available
■ Incorporates highly efficient cellular drift eliminators, intergrally molded within the fill sheet

■ Louvers are also integrally molded within the fill sheets preventing water from escaping and assuring precise air distribution throughout wide variations in airflow
■ Thermoformed from PVC with a flame spread rating and considered self extinguishing
 

Properties 

With different request in MAH film fill, like length and width, materials or thickness, etc, please inform us your detailed request to get correct solution and offer. Newin could cover all customer requirements. Fill media in flame retardant or anti-bacterial execution are also available on request.
Module Length (Max)  mm 3708 
Module Width   mm 760/915/1220/1320/1520
Module Depth   mm
Flute Height  mm 19
Flute Corrugation Angle  degrees
Surface Area  m2/m3 150
Sheet Thickness - Before Forming  mm 0.38
Sheet Thickness - After  Forming  mm 0.35
Max. application temp. (short time) - PVC  °C 60
Max.operating temp. (short time) - High temp.  °C 80
Customized size and thickness available for special request. Contact Newin for details.
 


Structure & Installation Drawing

Newin supply structure & installation drawing advice with jobsite storage advice and quality control report along with shipment to make attention to customers when they receive the materials. OEM or special mold design also available on request.


Application & Usage

Newin MAH Film Fill is applicable for Marley cooling tower series of NC, NXQUADRA FLOW, AQUATOWER, AV, 600 Field Erected, with SGS test in ASTM Standards to keep high quality infill to get the high efficienty of cooling tower. Inform us the tower model or size, we will estimate the Nos of sheets needed for your cooling tower replacing.


 

Applicable Commercial Standards

Sheets material is strictly followed below SGS test with ASTM standards. Each property or all properties as below tested by your products are also vailable on request.
Property Test Method Values
Specific Gravity ASTM D792-13
Method B
1.426g/cm3
Oxygen Index ASTM D2863-13 34.50%
Tear Strength ASTM D1004-13 X direction 111 N
Y direction 121 N
Tensible Test ASTM D 882-12 Tensile Strength X direction 51.1 MPa
Y direction 45.3 Mpa
Elongation at
Break
X direction 87%
Y direction 56%
Values shown above based on SGS Test No.: GZIN1708039662PS by Newin
Statements and methods presented are based upon the best available information and practices 
known to Newin. Conditions of use may vary and are beyond control, the user should undertake 
sufficient tests to determine the suitability for any intended use of the material.
  

Filed Data for Cross Flow Film Fill Replacement

Fill in below measurements data for your maintenance cooling tower or reparing projects demand quality and reliability, count on Newin, site visit or maintenance service, engineered to fit the cooling tower fills or components. 

Please make sure your contact information is correct. Your message will be sent directly to the recipient(s) and will not be publicly displayed. We will never distribute or sell your personal information to third parties without your express permission.

Related Parts