{"en":"EVD Series Drift Eliminator","zh-cn":"EVD系列收水器"}

Дрейфующий элиминатор серии EVD

Дрейфующий элиминатор серии EVD

Дрейфующие элиминаторы серии EVD предназначены для создания извилистого пути для воздушного потока. Когда капли воды движутся через них, они вынуждены менять направление и ударяться о боковые стенки дрейфующего элиминатора, объединяясь и сливаясь обратно во влажную секцию градирни.


НьюинЭлиминатор дрейфа evd удаляет небольшие капли воды, которые увлекаются отработанным воздухом, чтобы свести к минимуму неприятности и проблемы со здоровьем, которые они создают, если им позволить выйти через верхнюю часть башни вместе с нагретым воздухом. Дрейфующие элиминаторы серии EVD предназначены для создания извилистого пути для воздушного потока. Когда капли воды движутся через них, они вынуждены менять направление и ударяться о боковые стенки дрейфующего элиминатора, объединяясь и сливаясь обратно во влажную секцию градирни.
 

Функции

■ Антивозрастной, с высоким водопоглощением.
 низкое сопротивление воздушному потоку, высокая прочность.
 простота установки и длительный срок службы.
 может быть замена воздухозаборной жалюзи.
 

Свойства

С различными запросами в элиминаторах дрейфа EVD, такими как длина и ширина, материалы или толщина и т. Д., Пожалуйста, сообщите нам свой подробный запрос, чтобы получить правильное решение и предложение. Newin может покрыть все требования клиентов. Наполнители огнезащитного или антибактериального исполнения также доступны по запросу.
Длина модуля (макс.)
миллиметр
2440
Ширина модуля (макс.)
миллиметр
500
Глубина модуля
миллиметр
145
Высота флейты
миллиметр
25
Угол гофрирования флейты
Градусов
Толщина листа - перед формованием
миллиметр
0.45
Толщина листа - После формования
миллиметр
0.4
Максимальная температура нанесения (короткое время) - ПВХ
°С
60
Max.operating temp. (короткое время) - Высокая температура.
°С
80
Индивидуальный размер и толщина доступны по специальному запросу. Свяжитесь с Newin для получения более подробной информации.
 

Чертеж структуры и установки

Newin структура поставок и установка, а также рекомендации по хранению на рабочих местах и отчет о контроле качества, а также отгрузка, чтобы привлечь внимание клиентов, когда они получают материалы. OEM или специальная конструкция пресс-формы также доступны по запросу.


Применение и использование

НьюинЭлиминатор дрейфа evd применим для Evapco градирни серииЭСВА, ESWB, В UT USS, ЛСТЕ&ЛПТ,СОЛНЦЕ,с тестом SGS в стандартах ASTM для обеспечения высокого качества наполнения для получения высокой эффективностиcy градирни. Сообщите нам модель или размер башни, мы оценим Количество листов, необходимых для замены вашей градирни.


Применимые коммерческие стандарты

Материал листов строго соблюдается в рамках испытаний SGS в соответствие со стандартами ASTM. Каждое свойство или все свойства, как показано ниже, протестированные вашими продуктами, также могут быть проверены по запросу.
Свойство Метод испытаний Значения
Удельный вес АСТМ Д792-13
Метод В
1.426г/см3
Кислородный индекс АСТМ Д2863-13 34.50%
Прочность АСТМ Д1004-13 Направление X 111 Н
Направление Y 121 Н
Толковый тест АСТМ Д 882-12 Прочность на растяжение Направление X 51,1 МПа
Направление Y 45,3 МПа
Удлинение при
Ломать
Направление X 87%
Направление Y 56%
Значения, показанные выше на основе испытательного no SGS: GZIN1708039662PS by Newin
Представленные заявления и методы основаны на наилучшей имеющейся информации и практике
известен Невину. Условия использования могут варьироваться и находятся вне контроля, пользователь должен предпринять
достаточные испытания для определения пригодности для любого предполагаемого использования материала.
  

Поданные данные для замены ликвидатора дрейфа celluar

Заполните приведенные ниже данные измерений для вашего технического обслуживания градирни или ремонтных проектов, требующих качества и надежности, рассчитывайте на Newin, посещение объекта или техническое обслуживание, спроектированное для соответствия заполнению или компонентам градирни.

Пожалуйста, убедитесь, что ваша контактная информация верна. Ваше сообщение будет отправлено непосредственно получателю (получателям) и не будет публично отображаться. Мы никогда не будем распространять или продавать вашу личную информацию третьим лицам без вашего явного разрешения.

Связанные части

{"en":"EVD Series Drift Eliminator","zh-cn":"EVD系列收水器"}

EVD Series Drift Eliminator

EVD Series Drift Eliminator

EVD series drift eliminators are designed to create a tortuous path for the air stream. When the water droplets move through them, they are forced to change direction and impact the drift eliminator side walls, coalescing and draining back into the wet section of the cooling tower.


Newin EVD celluar drift eliminator removes small droplets of water that are entrained in the exhaust air to minimize the nuisance and health issues that they create if allowed to escape through the top of the tower along with the heated air. EVD series drift eliminators are designed to create a tortuous path for the air stream. When the water droplets move through them, they are forced to change direction and impact the drift eliminator side walls, coalescing and draining back into the wet section of the cooling tower.
 

Features

■ Anti-aging, high water absorption.
 low airflow resistance, high strength.
 easy installation and long service life.
 can be the replacement of air inlet louver.
 

Properties 

With different request in EVD drift eliminators, like length and width, materials or thickness, etc, please inform us your detailed request to get correct solution and offer. Newin could cover all customer requirements. Fill media in flame retardant or anti-bacterial execution are also available on request.
Module Length (Max)
 mm
2440
Module Width  (Max)
 mm
500
Module Depth 
 mm
145
Flute Height
 mm
25
Flute Corrugation Angle
 degrees
Sheet Thickness - Before Forming
 mm
0.45
Sheet Thickness - After  Forming
 mm
0.4
Max. application temp. (short time) - PVC
 °C
60
Max.operating temp. (short time) - High temp.
 °C
80
Customized size and thickness available for special request. Contact Newin for details.
 

Structure & Installation Drawing

Newin supply structure & installtion drawing advice with jobsite storage advice and quality control report along with shipment to make attention to customers when they receive the materals. OEM or special mold design also available on request.


Application & Usage

Newin EVD celluar drift eliminator is applicable for Evapco cooling tower series of ESWA, ESWB, AT UT USS, LSTE&LPTSUN, with SGS test in ASTM Standards to keep high quality infill to get the high efficiency of the cooling tower. Inform us the tower model or size, we will estimate the Nos of sheets needed for your cooling tower replacing.


Applicable Commercial Standards

Sheets material is strictly followed below SGS test with ASTM standards. Each property or all properties as below tested by your products are also vailable on request.
Property Test Method Values
Specific Gravity ASTM D792-13
Method B
1.426g/cm3
Oxygen Index ASTM D2863-13 34.50%
Tear Strength ASTM D1004-13 X direction 111 N
Y direction 121 N
Tensible Test ASTM D 882-12 Tensile Strength X direction 51.1 MPa
Y direction 45.3 Mpa
Elongation at
Break
X direction 87%
Y direction 56%
Values shown above based on SGS Test No.: GZIN1708039662PS by Newin
Statements and methods presented are based upon the best available information and practices 
known to Newin. Conditions of use may vary and are beyond control, the user should undertake 
sufficient tests to determine the suitability for any intended use of the material.
  

Filed Data for Celluar Drift Eliminator Replacement

Fill in below measurements data for your maintenance cooling tower or reparing projects demand quality and reliability, count on Newin, site visit or maintenance service, engineered to fit the cooling tower fills or components. 

Please make sure your contact information is correct. Your message will be sent directly to the recipient(s) and will not be publicly displayed. We will never distribute or sell your personal information to third parties without your express permission.

Related Parts