{"en":"Mixed Flow Evaporative Fluid Coolers","zh-cn":"NWF 混流式闭式冷却塔"}

Охладители жидкости со смешанным потоком

Охладители жидкости со смешанным потоком

ФНБСерия cross flow квадратная градирня доступна в емкости для одной ячейки от 100 тонн до 1000 тонн, различные модульные комбинации градирен предназначены для удовлетворения различных требований. Эта градирня широко используется в системах отопления, вентиляции, кондиционирования воздуха и обработки легких и средних сред.



Функции

♦ заводская сборка, удобная транспортировка и монтаж
♦ Отличные теплообменные характеристики
♦ Простое обслуживание без остановки работы
♦ Малый покров, низкие комплексные инвестиции
♦ Энергосбережение и экологичность

 
              

Инструкция по компонентам

 

Осевой вентилятор

Использует градирни специальный осевой вентилятор из алюминиевого сплава, конструкцию конструкции лопастей прямого типа, небольшое сопротивление ветру, большой объем воздуха, низкий уровень шума, хорошую производительность, высокую эффективность. Оптимизируйте высокопрочный вентиляторный стек, гарантирует равномерный воздушный поток через входную и выходную зону вентилятора, максимально снижая расход энергии. Класс защиты двигателя вентилятора: IP55, Класс изоляции: F класс.

 

Охлаждающая катушка

Охлаждающие катушки, как основные части закрытой градирни, состоят из высококачественной медной катушки или стальной катушки. Катушка внутри находится через охлаждающую среду, снаружи охлаждается распылением воды для удовлетворения требований к охлаждению.
Стальные рульки (тип G) используются в высококачественной бесшовной жидкостной трубе Ф25 мм и обрабатываются H.D.G. (горячее цинкование) для повышения антикоррозионной способности рульчатой трубы, продления срока службы.
Медные катушки (тип T) используются в раскисленной кислотной медной трубке T2, серебряный электрод используется для соединения между медной трубой и коленной сваркой, низкое паяльное соединение и хорошее качество, расчетное давление составляет 1,2 МПа.

 

Алюминиевая цинковая пластина

В корпусной пластине используется импортная алюминиевая цинковая пластина, которая является одной из самых сильных пластин сопротивления коррозии, срок службы составляет 3-6 раз от обычного оцинкованного листа, с сильным термостойкостью, высокой термостойкостью, красивым внешним видом и т. Д.

 

Распылительный насос

Используется большое торцевое уплотнение для предотвращения утечки, изготовленное специальным наружным двигателем, и специальная конфигурация импортных подшипников, чтобы гарантировать, что вентилятор, водяной насос имеет долгосрочную надежную работу, низкую мощность, большой поток, низкий уровень шума, отличную производительность и т. Д. Корпус насоса прецизионного литья, прочный и длительный срок службы.

 

Дрифт Элиминатор

Оригинальный съемный элиминатор принимает хорошие характеристики материала ПВХ, его специальная структура может изменять направление воздушного потока, эффективно удалять из влажного воздуха влагу в воздухе, уменьшать потери дрейфа ниже 0,001%, максимально экономить воду, более того, чтобы убедиться, что область вокруг градирни не загрязняется и предотвращает распространение микробов.

 

Высокоэффективные пленочные наполнители

Подвесная пленка типа заливки, которая распределяет воду в тонкую пленку, протекающую по большим вертикальным поверхностям, способствуя максимальному воздействию воздушного потока. Он включает в себя высокоэффективные ячеистые элиминаторы и жалюзи, встроенные в заполненные листы, предотвращая утечку воды и обеспечивая точное распределение воздуха при широких вариациях воздушного потока. В отличие от башен, оснащенных отдельными внешними жалюзи, эта начинка работает практически без льда даже в экстремально холодную погоду.

 

Усовершенствованная система распределения воды

Система распыления использует различные форсунок с высокой скоростью потока и противозасоривания корзинного типа, чтобы обеспечить непрерывное равномерное распыление воды на поверхности катушки. С помощью индуцированного воздуха вода может в максимальной степени покрывать все катушки, чтобы сделать полный тепловой эксказ между водой, воздухом и хладагентом. В этом случае эффективность теплопередачи резко возрастет. Насадка соединена на ветке распылительной трубы. При очистке насадки и ветки распылительной трубы можно легко демонтировать.
 

Дополнительные аксессуары

♦ Повышение уровня шума ♦ антифризный нагреватель
♦ Виброизолятор ♦ Корпус и каркас из нержавеющей стали / болты и гайки (304 / 316)
♦ Высокотемпературное обновление ♦ Двухскоростной двигатель и двигатель VFDАнти-Freeze нагреватель

 

Для получения более подробного описания и спецификации, пожалуйста, нажмите вышеЗагружать, чтобы получить более подробную информацию о закрытых градирнях серии LKH.

Технические характеристики закрытой градирни смешанного потока серии NWF
 
Пункт Холодопроизводительность
(кВт)
Размер (мм) Вентилятор Распылительный насос Вход/выход
Труба
Диаметр
(мм)
Вес (кг)
Модель Длина Ширина Высота Сила
(Kw)xQty
Сила
(кВт)
Сухой Мокрый
СЗФ-600 600 4300 2200 2560 3.0*3 1.5 100*2 2750 4500
СЗФ-750 750 4300 2200 2560 4.0*3 2.2 100*2 2950 5000
СЗФ-900 900 5100 2200 2560 4.0*4 2.2 100*2 3150 5500
СЗФ-1000 1000 5600 2200 3000 4.0*4 3.0 125*2 3350 6000
СЗФ-1150 1150 5600 2850 3750 5.5*3 4.0 125*2 3550 6300
СЗФ-1450 1450 5600 3250 3950 7.5*3 5.5 125*2 4150 6800

ПРОЕКТНЫЕ УСЛОВИЯ:

Входная температура.  t1=37°C Температура выхода.    t2= 32°C
Температура влажной луковицы.  tВБ=28°C Температура сухой луковицы.   tДБ=31,5°C Атмосферное давление=99,4 kPa

Пожалуйста, убедитесь, что ваша контактная информация верна. Ваше сообщение будет отправлено непосредственно получателю (получателям) и не будет публично отображаться. Мы никогда не будем распространять или продавать вашу личную информацию третьим лицам без вашего явного разрешения.

Сопутствующие товары

{"en":"Mixed Flow Evaporative Fluid Coolers"}

Mixed Flow Evaporative Fluid Coolers

Mixed Flow Evaporative Fluid Coolers

LKH series cross flow square cooling tower is available in capacity for single cell from 100 tons to 1000 tons, various modular combinations of cooling towers are designed to meet different requirements.This cooling tower is highly used in heating, ventilation, air-conditioning, and light to medium processing applications.



Features

♦  Factory assembled, convenient transportation and installation
♦  Excellent heat exchange performance 
♦  Easy maintenance without stop working 
♦  Small cover area, low comprehensive investment
♦  Energying saving and environment friendly

 
              

Components Instruction

 

Axial Flow Fan

Uses cooling tower special aluminum alloy axial flow fan,forward type blade structure design, small wind resistance, big air volume, low noise, good performance, high efficiency. Streamline high strength fan stack gurantees airflow uniform through the fan inlet and outlet area, maximum reduce the energy comsuption. Fan motor's protection class: IP55, Insulation class: F class.

 

Cooling coil

Cooling coils as the core parts of closed cooling tower, are maded up of great quality copper coil or steel coil. Coil inside is through cooling medium, outside is cooled by water spray to meet the cooling requirement.
Steel coils (G type) are used by high quality Ф25 mm seamless fluid tube, and processed by H.D.G.(hot dip galvanised) to enhance the coil pipe anti-corrosion ability, extend service life.
Copper coils (T type) are used by T2 deoxidized acid copper tube, silver electrode is used to connect between the copper pipe and elbow welding, low solder joint and good quality, design pressure is 1.2MPa.

 

Aluminium Zinc Plate

Shell plate uses imported aluminium zinc plate, which is one of the strongest corrision resistance plate, service life is 3-6 times of ordinary galvanized sheet, with strong termal resistance, high heat resistance, beautiful appearance, ect.

 

Spray pump

Used great mechanical seal to prevent from the leakage, made by dedicated outdoor motor, and special configuration imported bearings, to ensure that the fan, water pump has long term reliable operation, low power, large flow, low noise, excellent performance, etc. The pump body is precision casting, strong and long service life.

 

Drift Eliminator

Original detachable eliminator adopts good performance PVC material, its special structure could change the air flow direction, effectively remove from the wet air moisture in the air, redeased the drift loss below 0.001%, maximum save the water, what's more, to make sure the area around cooling tower no pollution, and prevent from the germs spreading.

 

High Efficiency film fills

Hanging film type fill which spreads the water into a thin film, flowing over large vertical surfaces, promoting maximum exposure to air flow. It incorporates highly efficient cellular eliminators and louvers, integrally molded within the fill sheets, preventing water from escaping and assuring precise air distribution throughout wide variations in airflow. Unlike towers equipped with separate external louvers, this fill operates virtually icefree even in extremely cold weather.

 

Advanced Water Distribution System

The spray system uses in a variety of high flow rate and anti clogging basket type nozzles, to ensure the continuous uniform water spraying on the surface of the coil. Under the help of induced air, water can cover all the coils to the utmost extent to do the complete heat exchage among water, air and refrigerant. In this case, heat transfer efficiency will increase dramatically. The nozzle is connected on spray pipe branch. When cleaning, the nozzles and spray pipe branch can be easily dismounted.
 

Optional Accessories

♦ Noise reduction upgrade                      ♦ Anti-Freeze heater
♦ Vibration isolator                                   ♦ Stainless steel casing and framework / bolts and nuts (304 / 316)
♦ High-temperature upgrade                   ♦ Dual-speed Motor & VFD motorAnti-Freeze heater

 

For more detailed description and specification, please click the above Download to get more information about LKH series mixed flow closed cooling towers. 

Technical Specification of LKH Series Cooling Tower
 
Item Water
 Flow 
(m3/h)
Dimension (mm)         Fan Spray Pump Inlet/Outlet 
Pipe 
Diameter
 (mm)
Weight (kg)
 Model Length Width Height Air 
Volume
(m³/h)
Power 
(Kw)xQty
Flow 
(m³/h)
Power 
(Kw)
Dry Wet
LKH-30 30 2500 1970 2263 32000 1.1*2 32.5 1.5 80 T:850 3100
2550 1970 2263 G:930 3230
LKH-40 40 2500 1970 2263 32000 1.1*2 32.5 1.5 80 T:900 3200
2550 1970 2263 G:1080 3420
LKH-50 50 3100 1970 2395 48000 1.1*3 45 2.2 80 T:1160 3820
3160 1970 2395 G:1280 3940
LKH-60 60 3100 1970 2395 48000 1.1*3 45 2.2 80 T:1250 3950
3160 1970 2395 G:13900 4100
LKH-70 70 3100 1970 2890 48000 1.1*3 58 2.2 100 T:1320 4090
3160 1970 2890 G:1500 4310
LKH-80 80 3100 1970 2890 48000 1.1*3 58 2.2 100 T:1460 4230
3160 1970 2890 G:1610 4400
LKH-100 100 3100 1970 2890 48000 1.1*3 58 2.2 100 T: 1630 4420
3160 1970 2890 G:1800 4590
LKH-125 125 3840 2340 3120 64000 1.1*4 89 4 125 T: 1870 5820
4600 2340 3120 G:2040 5990
LKH-150 150 4350 2340 3645 80000 1.5*4 100 5.5 150 T: 2130 6560
5220 2340 3645 G:2350 6780
LKH-175 175 4350 2340 3645 80000 1.5*4 130 5.5 150 T:2400 6780
5220 2340 3645 G:2580 6960
LKH-200 200 4350 2340 3645 80000 1.5*4 130 5.5 150 T:2650 6930
5220 2340 3645 G:2820 7120
LKH-250 250 5630 2340 3890 120000 2.2*4 172 7.5 200   T:2920 8630
6760 2340 3890   G:3200 9110

DESIGN CONDITION:   

Entrance temp.  t1=37°C                    Leaving temp.    t2= 32°C          
Wet bulb temp.  tWB=28°C                Dry bulb temp.   tDB=31.5°C          Atmospheric pressure=99.4 KPa

Please make sure your contact information is correct. Your message will be sent directly to the recipient(s) and will not be publicly displayed. We will never distribute or sell your personal information to third parties without your express permission.

Related Products