{"en":"Fan Drives","zh-cn":"风扇驱动"}

Приводы вентиляторов

Редуктор серии NDQ

Редуктор градирни серии NDQ представляет собой планетарный редуктор с прямым подключением двигателя. Шестерня использует технологию твердой поверхности зубьев, компактную структуру, легкий вес и высокий крутящий момент. Диапазон мощности

Читать далее

Редуктор серии NYQ

Редуктор серии NYQ является запатентованным продуктом, режим винтового привода, диапазон мощности 4kW-22kW, особенно подходит для градирен и воздухоохладителей центрального кондиционирования воздуха, требующих более высокой скорости вентилятора

Читать далее

Редуктор серии NCJ

Редуктор серии NCJ принимает спиральную конную передачу, благодаря фланцевой кооперации центр двигателя и центр редуктора коробки передач абсолютно одинаковы. Двигатель приводит в движение непосредственно

Читать далее

Ленточный редуктор серии NSR

Ремень редуктора серии NSR принимает спиральную конную передачу передачи, благодаря фланцевой кооперации центр двигателя и центр редуктора коробки передач точно такие же. Двигатель приводит в движение непосредственно

Читать далее

Ленточный редуктор серии NBR

Ремень редуктора серии NBR принимает привод шкива, благодаря фланцевой кооперации центр двигателя и центр редуктора коробки передач абсолютно одинаковы. Двигатель напрямую приводит в движение редуктор без

Читать далее

Шкив вентилятора градирни

Производительность ремня сильно зависит от производительности шкива. Высококачественные шкивы значительно увеличивают срок службы ремня и снижают общую стоимость вашего оборудования.  Newin поставляет виды чугуна и алюминиевого сплава p

Читать далее

{"en":"Fan Drives"}

Fan Drives

NDQ Series Gear Reducer

NDQ series cooling tower gear reducer is a planetary gear reducer with a direct motor connection. The gear adopts hard tooth surface technology, compact structure, light weight and high torque. Power range

Read More

NYQ Series Gear Reducer

NYQ series cooling tower gear reducer is a patented product, screw drive mode, power range 4KW-22KW, especially suitable for cooling towers and air coolers of central air-conditioning requiring higher fan speed

Read More

NCJ Series Gear Reducer

NCJ series cooling tower gear reducer adopts spiral bevel gear transmission, through flange cooperation, the motor center and the gear box gear center are exactly the same. The motor directly drives the re

Read More

NSR Series Belt Reducer

NSR series cooling tower belt reducer adopts spiral bevel gear transmission, through flange cooperation, the motor center and the gear box gear center are exactly the same. The motor directly drives the re

Read More

NBR Series Belt Reducer

NBR series cooling tower belt reducer adopts spiral bevel gear transmission, through flange cooperation, the motor center and the gear box gear center are exactly the same. The motor directly drives the re

Read More

Cooling Tower Fan Pulley

Belt performance highly depends on pulley's performance. High quality pulleys significantly increase belt life and reduce the total cost for your equipment.  Newin supplys kinds of cast iron and aluminum alloy p

Read More