{"en":"Drift Eliminators","zh-cn":"收水器"}

Дрифт элиминаторы

Дрейфующий элиминатор серии EVD

Дрейфующие элиминаторы серии EVD предназначены для создания извилистого пути для воздушного потока. Когда капли воды движутся через них, они вынуждены менять направление и воздействовать на боковые стенки дрейфуемого элиминатора, коалесцин

Читать далее

MBD Celluar Drift Eliminator

Дрейфуеморы серии MBD предназначены для создания извилистого пути для воздушного потока. Когда капли воды движутся через них, они вынуждены менять направление и воздействовать на боковые стенки дрейфуемого элиминатора, коалесцин

Читать далее

BAD Подвал Дрейф Элиминатор

Bad дрейфующий реливер удаляет небольшие капли воды, которые увлекаются отработанным воздухом, чтобы свести к минимуму неприятности и проблемы со здоровьем, которые они создают, если им позволить выйти через верхнюю часть башни вдоль

Читать далее

NVD Celluar Drift Eliminator

Дрейфуеморы серии NVD предназначены для создания извилистого пути для воздушного потока. Когда капли воды движутся через них, они вынуждены менять направление и воздействовать на боковые стенки дрейфуемого элиминатора, коа

Читать далее

SMD Celluar Drift Eliminator

SmD celluar drift eliminator удаляет небольшие капли воды, которые увлекаются отработанным воздухом, чтобы свести к минимуму неприятности и проблемы со здоровьем, которые они создают, если им позволить выйти через верхнюю часть башни вдоль

Читать далее

LAD Celluar Drift Eliminator

Дрейфующий элиминатор LAD удаляет небольшие капли воды, которые увлекаются отработанным воздухом, чтобы свести к минимуму неприятности и проблемы со здоровьем, которые они создают, если им позволить выйти через верхнюю часть башни вдоль

Читать далее

Дрифт элиминатор серии NBD

Дрейфуеморы серии NBD предназначены для улавливания крупных капель воды, попавших в воздушный поток градирни. Элиминаторы предотвращают попадание капель воды и тумана из градирни.

Читать далее

{"en":"Drift Eliminators"}

Drift Eliminators

EVD Series Drift Eliminator

EVD series drift eliminators are designed to create a tortuous path for the air stream. When the water droplets move through them, they are forced to change direction and impact the drift eliminator side walls, coalescin

Read More

MBD Celluar Drift Eliminator

MBD series drift eliminators are designed to create a tortuous path for the air stream. When the water droplets move through them, they are forced to change direction and impact the drift eliminator side walls, coalescin

Read More

BAD Celluar Drift Eliminator

BAD celluar drift eliminator removes small droplets of water that are entrained in the exhaust air to minimize the nuisance and health issues that they create if allowed to escape through the top of the tower along

Read More

NVD Celluar Drift Eliminator

 NVD series drift eliminators are designed to create a tortuous path for the air stream. When the water droplets move through them, they are forced to change direction and impact the drift eliminator side walls, coa

Read More

SMD Celluar Drift Eliminator

SMD celluar drift eliminator removes small droplets of water that are entrained in the exhaust air to minimize the nuisance and health issues that they create if allowed to escape through the top of the tower along

Read More

LAD Celluar Drift Eliminator

LAD celluar drift eliminator removes small droplets of water that are entrained in the exhaust air to minimize the nuisance and health issues that they create if allowed to escape through the top of the tower along

Read More

NBD Series Drift Eliminator

NBD series drift eliminators are designed to capture large water droplets caught in the cooling tower air stream.The eliminators prevent the water droplets and mist from escaping the cooling tower.

Read More