{"en":"Вентилятор градирни","zh-cn":"冷却塔风机"}

Вентилятор градирни

Вентилятор из алюминиевого сплава серии NJF

Вентиляторы градирни полого типа из алюминиевого сплава серии NJF разработаны специально для градирни, предлагая явные преимущества перед другими типами вентиляторов. Вентилятор обеспечивает максимальный поток воздуха и давление капаби

Читать далее

Вентилятор градирены без стальной полой градирены серии NGF

Полые вентиляторы градирни серии NGF разработаны специально для градирни, предлагая явные преимущества перед другими типами вентиляторов. Вентилятор обеспечивает максимальный поток воздуха и давление

Читать далее

Вентилятор градирни твердого типа серии CF

Полые вентиляторы градирни из алюминиевого сплава серии CF разработаны специально для градирни, предлагая явные преимущества по сравнению с другими типами вентиляторов. Лезвие, улучшенное для работы с низким уровнем звука, обеспечивает м

Читать далее

Вентилятор градирены FRP серии LF

Вентиляторы серии LF разработаны специально для градирни, предлагая явные преимущества перед другими типами вентиляторов. Лезвие улучшено для работы с низким уровнем звука, обеспечивает максимальный поток воздуха и крышку давления

Читать далее

Вентилятор градирни ABS

Полые вентиляторы градирни из алюминиевого сплава серии CF разработаны специально для градирни, предлагая явные преимущества по сравнению с другими типами вентиляторов. Лезвие, улучшенное для работы с низким уровнем звука, обеспечивает м

Читать далее

{"en":"Cooling Tower Fan"}

Cooling Tower Fan

NJF Series Aluminum Alloy Fan

NJF series aluminum alloy hollow type cooling tower fans are designed specifically for cooling tower, offering distinct advantages over other types of fans. The fan delivers maximum air flow and pressure capabi

Read More

NGF Series Stailess Steel Hollow Cooling Tower Fan

NGF series stainless steel hollow type cooling tower fans are designed specifically for cooling tower, offering distinct advantages over other types of fans. The fan delivers maximum air flow and pressure

Read More

CF Series Aluminum Alloy Solid Type Cooling Tower Fan

CF series aluminum alloy hollow type cooling tower fans are designed specifically for cooling tower, offering distinct advantages over other types of fans. The blade enhanced for low sound operation, delivers m

Read More

LF Series FRP Cooling Tower Fan

LF series cooling tower fans are designed specifically for cooling tower, offering distinct advantages over other types of fans. The blade enhanced for low sound operation, delivers maximum air flow and pressure cap

Read More

ABS Cooling Tower Fan

CF series aluminum alloy hollow type cooling tower fans are designed specifically for cooling tower, offering distinct advantages over other types of fans. The blade enhanced for low sound operation, delivers m

Read More